[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Call of Duty 2 в Ульяновске » Правила! » Правила поведения и общения на форуме. » Правила поведения и общения на форуме.
Правила поведения и общения на форуме.
cod2-73Дата: Среда, 11.04.2007, 11:54 | Сообщение # 1
Администратор Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 15
Статус: Offline
# Для участия в Форуме НЕОБХОДИМО, прежде всего, зарегистрироваться с указанием реального e-mail адреса и в дальнейшем придерживаться строго определенных «Правил поведения на форуме».
Выполнение Правил и работа форума в целом контролируется участниками, обладающими правами администратора, модератора.
Правила главной своей целью имеют поддержание нормальной здоровой дискуссии при обсуждении различных вопросов.
Понятие «здоровой» дискуссии определяется настоящими Правилами.Правила форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются.

Администрация форума "Call of Duty2 Ульяновская лига SIMIX" оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения на форуме.

# Регистрация

1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. Именно на него робот пришлет вам пароль при регистрации. Если вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации. Администрация оставляет за собой право использовать e-mail участников для рассылки объявлений общего характера.

2. Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде 87dks84g52j), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса e-mail и т.п. В качестве никнейма вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.

3. Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться.

4. Аккаунт участника, не имеющего в конференции ни одного поста, удаляется через месяц неактивности, а никнейм освобождается для регистрации.

# Требования к темам и сообщениям. На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Нарушать тематику форумов и разделов. Наш форум не даром поделен на большое количество разделов, дабы не мешать все в одну кучу. Перед созданием новой темы, убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики.

2. Создавать темы, которые уже обсуждаются/обсуждались в этом же форуме. Поэтому не удивляйтесь, если вашу тему закроют или удалят. Для того, что бы выяснить обсуждалась такая тема или нет, используйте фильтр по названию и описанию темы, а также поиск.

3. Писать сообщения, которые не несут полезной информации в тематических разделах.

4. Создание одинаковых тем в разных форумах - это будет расценено как флуд. Если вы ошиблись и создали тему не в том форуме, не дублируйте ее в другом - это может быть расценено как флуд. Свяжитесь при помощи Личного ящика с модератором соответствующего форума и объясните проблему - модератор переместит вашу тему в нужный форум.

5. Создавать темы с малосодержательными названиями (например, "Есть вопрос", "Помогите" и т.д.) или содержащие бессмысленный набор букв. Название темы должно отражать суть вашего вопроса или сообщения. За названия подобные "Памагите пажалуста", "Вася ответь", "У меня проблема" ваша тема будет сразу удалена, при повторных нарушениях вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.

6. Создавать темы, имеющие в названии много ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или писать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

7. Оскорбления в любой форме.

8. Постить рекламу чего угодно без согласования с администрацией Форума.

9. Перед тем, как отправлять свои первые сообщения на форум, вы обязаны внимательно ознакомиться с общими правилами конференции, а также правилами того форума, в который собираетесь писать.

10. Флуд не поощряется. Флудеры предупреждаются. Посты будут удаляться! При повторных нарушениях выполняется блокирование аккаунта. Рекламный флуд (спам) приводит к немедленному блокированию эккаунта нарушителя.

11. Создание сообщений, заведомо ложную информацию, грубые, нецензурные выражения, оскорбления, а также призывы и высказывания, нарушающие действующее законодательство.

12. Оффтоп - резкое отклонение от темы - будет жестоко караться! Если тема про "Новые демки", а вы пишите про то, как посмотрели Мистер и Миссис Смит - пеняйте на себя!

13. Запрещается создание сообщений, не содержащих никакой информации, но содержащие эмоции (один только смайлик, несколько смайлов подряд без слов). Такое сообщение будет удаляться, а пользователь, его оставивший получит предупреждение.

14. Оскорбления и дискриминация участников по любому признаку.
Недопустимы дискриминация и оскорбления (прямые или косвенные) по национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам.

15. Распространение и публикация приватной информации об участнике без его согласия.
Под приватной информацией также понимается содержание личной переписки с участником.

16. Создание тем и сообщений, провоцирующих пользователей на нарушения настоящих Правил, а также публикация бессмысленных, безосновательных либо неаргументированных утверждений.

17. При цитировании умышленно изменять смысл высказываний собеседников.

18. Запрещено вставлять в сообщения картинки форматов bmp и png, последние могут вообще не отображаться.

19. Постарайтесь не злоупотреблять цветами и размерами шрифтов в сообщениях, это касается и подписей.

# Требования к аватарам и подписям:

1. Аватар и подпись это сугубо личный выбор пользователя, но все же избегайте нецензурных выражений и откровенной рекламы других ресурсов.

2. Запрещается ставить аватары выполненные во Flash.

Если по вашему мнению действия модераторов не оправданны, вы можете послать им ЛС (личное сообщение) и объяснить свою точку зрения. Если это не помогает нужно обращаться непосредственно к администраторам.

# Обжалование действий Модератора

1. Пользователь имеет право обжаловать действия Модератора только в отношении самого себя и тех тем, в которых он участвовал.

2. Пользователь выясняет, какой именно Модератор применил к нему меры наказания и за что, и в случае несогласия пишет e-mail этому Модератору, указав в нём:
- свой Ник;
- ссылку на web-страницу с сообщением, послужившим причиной разногласий;
- причины, по которым Пользователь не согласен с решением Модератора.

3. Модератор обязан дать обоснованный ответ на жалобу в трёхдневный срок.

4. Пользователь имеет право жаловаться Администратору на действия Модератора только в случае получения неудовлетворительного ответа Модератора на жалобу, приложив к новому письму-жалобе всю предыдущую переписку с Модератором.

5. Администратор обязан дать обоснованный ответ на жалобу Пользователя в семидневный срок, а на запрос Модератора - в течение 1 (одного) рабочего дня.

Также мы-Администрация имеем право без объявлений причин-забанить на канале в mIRC.

Администрация форума.
NACIST

Сообщение отредактировал cod2-73 - Пятница, 13.04.2007, 17:00
 
Форум Call of Duty 2 в Ульяновске » Правила! » Правила поведения и общения на форуме. » Правила поведения и общения на форуме.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: