[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TERM  
Форум Call of Duty 2 в Ульяновске » Новости » World War II » Транспорт
Транспорт
TERMДата: Пятница, 13.04.2007, 18:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Offline
Грузовики Opel-"Blitz"
Эпоха грузовиков “Blitz” началась с 1930 года – дата его появления, и вплоть до середины 1970-х годов. “Опель” был одной из немногих немецких компаний, выпускающих стандартнее 3-тонные грузовые автомашины для немецкой армии в течении всей Второй Мировой войны. Казалось бы, после полного разрушения бомбардировщиками в 1944 производственных цехов эра “Блицев” в германской армии должна была завершиться, но выпуск лицензионных Opel “Blitz” начал завод Daimler-Benz вместо своих основных моделей.

Само слово “Blitz” для названия серии грузовиков появилось не случайно. В 1930 года отдел рекламы компании “Опель” организовал конкурс на название нового грузовика. Искомое имя должно было содержать не более 5 букв и быть понятным как немцам, так и иностранцам. Первый приз конкурса – “Опель Седан” с 1,2 литровым двигателем мощностью 22 л.с., четыре вторых приза – мотоциклы Опель “Мотоклуб”, выпускаемых на фабрике Бранд-Эрбисфорд в Саксонии. На конкурс поступило около 1,5 миллионов слов. Только 25 ноября 1930 года на общем собрании дилеров директор по продажам П.Андерсен объявил название модели 1931 года – Opel “Blitz” (с немецкого – “Опель-Молния”).

Именно на грузовиках “Blitz” впервые появился “зигзагообразный росчерк”, напоминающий всполох молнии и ставший эмблемой всех дальнейших автомобилей “Опель”.

Поначалу новая серия состояла из двух моделей на 1,5 и 2,0 т. На первой использовался 4-цилинидровый 2,6 литровый мотор “Опель”, на второй – американский 6-цилиндровый моноблочный 3,4-литровый двигатель “Marquette” мощностью 55 л.с. от легковых машин “Бьюик”.

С 1931 года на 2,5-тонном грузовике “Блиц-6” мощность возросла до 64 л.с., а масса машины снизилась на 120 кг, что позволяло перевозить большее количество груза. Этот популярный автомобиль был изготовлен в количестве 10 тысяч штук. В 1933-1934 годах выпускались также грузовики “Blitz” на 1,0-1,8 тонн с двигателями мощностью 32-36 л.с. от серийных легковых автомобилей “Опель”.

С 1937 года начался выпуск новой серии “Blitz” N грузоподъемностью 1,2 – 4,0 тонн, которая получила наклонную облицовку радиатора, скругленные формы кабины. Легкая серия оснащалась 4- и 6-цилиндровыми двигателями, 3-, 4- или 5-ступечатными коробками передач от легковых автомобилей “Olympia” и “Super-6”.

На самой известной 3-тонной серии применялся 6-цилиндровый силовой агрегат от представительского легкового автомобиля “Admiral”. В зависимости от комплектации и размера колесной базы (2852-4650 мм) грузовики имели обозначения от “3,5-36” до “3,6-47”.

Общий выпуск автомобилей марки "Blitz" составил 82356 машин.

Машина выпускалась в следующих модификациях:

Kfz.31 – армейский санитарный фургон на грузовом шасси;
Kfz.68 – машина радиосвязи с мачтовой антенной;
Kfz.305 – грузовик с универсальным армейским фургоном, существовал в 137 версиях;
Kfz.305/1-Kfz.305/2 – машина телеграфной связи;
Kfz.305/3-Kfz.305/9 – машина дальней связи;
Kfz.305/10 – машина для проводки телефонных линий связи;
Kfz.305/11 – машина для проверки телефонных линий;
Kfz.305/15 – передвижной радиопередатчик;
Kfz.305/16-Kfz.305/20 – радиомашина;
Kfz.305/21 – радиолокатор;
Kfz.305/22 – передвижной радиопеленгатор;
Kfz.305/23 – передвижной радиоприемник;
Kfz.305/25 – машина с мачтовой антенной;
Kfz.305/26-Kfz.305/26 – машина управления радиозондом;
Kfz.305/29-Kfz.305/33 – машина радионавигации;
Kfz.305/39 – командирская машина;
Kfz.305/41 – мастерская по калибровке инструмента;
Kfz.305/42 – машина проверки исправности линий связи;
Kfz.305/43-Kfz.305/44 – машина противодействия связи;
Kfz.305/60 – машина тестирование бортовых приборов;
Kfz.305/61-Kfz.305/62– машина консервации кузовов;
Kfz.305/63 – машина консервации двигателей;
Kfz.305/64 – машина по ремонту бортовых приборов;
Kfz.305/65-Kfz.305/66 – метеорологическая машина;
Kfz.305/67-Kfz.305/68 – машина по ремонту двигателей;
Kfz.305/69 – машина испытания систем управления;
Kfz.305/70 – машина укладки и доставки парашютов;
Kfz.305/73 – штабная машина;
Kfz.305/74 – транспортная машина хозяйственного управления;
Kfz.305/75 – передвижной туалет;
Kfz.305/76 – передвижная амбулатория;
Kfz.305/77 – передвижная столовая;
Kfz.305/78 – электрическая кухня;
Kfz.305/80 – мастерская для консервации и восстановления вооружения;
Kfz.305/83 – ремонтная машина авиационной техники;
Kfz.305/84 – передвижной склад запчастей;
Kfz.305/85 – машина контроля и настройки гидравлических систем;
Kfz.305/86-Kfz.305/87 – передвижные стоматологические лаборатории;
Kfz.305/88-Kfz.305/89 – передвижная рентген-лаборатория;

По-мимо приведеных выше модификаций, существовал еще не один десяток таковых.

Тактико-технические характеристики Opel "Blitz":
масса: 2810 кг;
экипаж: 1 чел.;
длина: 6 м;
ширина: 2,3 м;
высота: 2,2 м;
двигатель: 6-ти цилиндровый, карбюраторный;
мощность двигателя: 68 л.с.;
cкорость по шоссе: до 90 км/ч;
запас хода по шоссе: 400 км.

Прикрепления: 14320712.jpg (7.3 Kb)
 
cod2-73Дата: Пятница, 13.04.2007, 19:37 | Сообщение # 2
Администратор Всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 15
Статус: Offline
Молодец Терм постарался!
 
FATE777Дата: Пятница, 13.04.2007, 19:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: -2
Статус: Offline
отлично терм интересно было почитать
 
Форум Call of Duty 2 в Ульяновске » Новости » World War II » Транспорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: